14.02.2009

Всех Влюблённых поздравляю С Днём Святого Валентина!

Мир Интернет, загадочный, манящий,

Ты унесёшь меня в далёкие края.

Ты для меня реальный, настоящий,

Где быть могу сама собою я.

Не надо больше лгать и притворяться,

И можно говорить все мысли вслух,

И ничего при этом не бояться.

Здесь интересно проводить досуг.

Люблю я аську, чаты и приваты,

И письма длинные согреют душу мне.

И фотки разных стран, восходы и закаты,

Как будто побывала в той далекой стороне.

Пусть от меня за сотни километров

Живут все мои близкие друзья.

Откроют душу мне в письме заветном,

Я им отвечу, правды не тая.

Какая разница, что не смогу проверить,

Кто правду, кто неправду говорит?

Терять мне нечего. Попробую поверить,

Без веры и надежды трудно жить.

Быть может, на другом конце планеты

Живёт мой принц в загадочной стране.

И, если б не было на свете Интернета,

Он так и не узнал бы обо мне. (Скачано с просторов)